Обсуждение ВАЗ Lada Granta 2190


Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Alexander  

ну заз Форца симпатичнее...

ответить   +1-3
Сэр  

Да если ранять к Форзе то Форза и по двигателю помощьнее и максималка повыше и лифтбек это огромный + Про комплектацию дополнительными опциями просто молчу Хорошо если ручки на Гранту поставят на открывание стекол Посмотрим на цену но уже Гранта уступает свои конкурентам

ответить   +1
:)  

а эта стоит в 1,5 раза меньше - от 190-220 тыс рублей - 60 тыс грн(7,7 тыс $)

ответить   -1
Показать еще 14
Сэр  

что то максимальная скорость маловата при таком двигле хотябы 185 а 167 это ваз класика

ответить  
Гость  

Ага я тоже чет непонял, по параметрам двигло как приоровское, диски тоже и масса, а скорость 167?

ответить  
KalashAK  

ограничитель скорости стоит, чтоб этот тазик не перевернулся

ответить   +1-1
Показать еще 1
дроннннн  

цьому до Форзи ще пригать і пригать! Щось схоже на SX4, але якось коряво скопійовано!

ответить   -1
Гость  

салон логана,а машина с виду не плохая, только в люксе симпатичнее) а обсырают машину те кто ездит наверное на велосипеде,и не может позволить такой автомобиль! каждая машина по своему хороша и каждый смотрит по соей мере возможностей! форум создан не для обсыра,а для людей,а Юрий видимо и на велосипед не на собирал! которые выбирают автомобиль

ответить   +1-1
Гость  

Базовая версия «Лада Гранта Стандарт» в «пустой» комплектации будет оснащаться 1,6-литровым восьмиклапанным мотором мощностью 80 л. с. Предполагаемая цена -- от 219 000 рублей.

ответить  
:)  

да, дешевле только Chery QQ c классикой,JAGGI и сенсом

ответить  
Гость  

но не «пустой»

ответить  
Кирилл  

а мне нравится. Более менее новый дизайн. Напоминает что то из рено. Посимпатичнее калины. Ну и цена в 70000 - это для ваза нормально. А если учесть, что все запчасти с калины, так это вообще замечательно! Т.к. китайских пока дождешся... Да и ходовая у отечественных авто живет подольше, чем у китайских. Сужу по друзьям. У одного калина, у второго амулет. Так в амулете при 20000 весь задок торохтит.ли учесть, что все запчасти с калины, так это вообще замечательно! Т.к. китайских пока дождешся... Да и ходовая у отечественных авто живет подольше, чем у китайских. Сужу по друзьям. У одного калина, у второго амулет. Так в амулете при 20000 весь задок торохтит.

ответить   +1-1
Виталий  

Все новое стоит рассматривать не с критикой, но критично. Внешность на любителя. Как по мне, то это самое привлекательное авто всего вазовского автопрома. То, что за основу силовых агрегатов взяты прежние двигатели и настораживает и радует. Интересно, что с ходовой - откуда она? Комплектации немножечко "плешивые". Самое главное - знать расход и цену этих лошадок. Есть опасение, что в ценовой категории они будут не бюджетными, как сказано в видео обзоре, а такими же как и все калины и приоры - дорогими и того не стоящими. Время покажет.

ответить   +1
Гость  

у этого авто есть большой минус-калиновская платформа.

ответить   +1-1
:)  

движок тоже не блещет,могли бы и новый приоровский поставить

ответить   +1-1
Игорь  

не согласен, калиновская платформа зарекомендовала себя с хорошей стороны

ответить   +1-1
Александр  

зачем на крышке багажника эти канавки было делать??нет стиля никакого, заплатите дизайнерам пусть нормальный экстерьер придумают, а то видно что создавали инженеры жигулей, авто может и харошее (цена покажет), но как и все лады шиком не блещет нет стиля и вкуса

ответить   +1-1
:)  

скоро Автоваз полность перейдет(контрольный пакет)в собственность рено-ниссан ,на кого тогда гнать будем ?

ответить   +1-1
Андрей  

Добавить качество комплектующих и сборки хотя бы на 15% и будут на улёт уходить.

ответить   +1-1
Евгений  

Сборка естественно будет говно, т. к. российская. Но если основные агрегаты будут импортные(выгода от сотрудничества с рено-ниссан), и соответственно надежность машины будет хоть на каком то уровне, и электроника будет работать хотя бы года 2 без поломок. И все эти штуки типо абс и других будут работать вообще, а не только написаны в тех. каталоге, и при всем при этом автомобиль будет не плохой, на троечку.

ответить   -1
Гость  

Вообщето ABS можно было бы и в базе устанавливать, сейчас как бы не 70-е года, это безопасность и пешеходов в особенности.

ответить  
tazatt  

и в базе нет еще задних подголовников, а вы про АВС, подголовники могли бы поставить, за почти 80000грн.

ответить  
не спорю  

вот смотришь как будто две разные машины ( в том смысле, что линии передка вообще никак не переходят в заднюю часть машины) ...

ответить   -1
Норви  

Мне понравилась через 10 минут просмотра видеоролика, выпил за это время бутылку пива и глаза загорелись)))) за 65 тыс возьму

ответить  
:)  

тоже думаю не хуже форцы хоть по тех.характеристикам и функциональности

ответить   +1
Гость  

Машину ругать не буду, она не при делах, своего покупателя она найдет всегда, но вот блин гребаных конструкторов катком переехать гадов, эт до чего же нужно ненавидеть потенциального покупателя чтоб подсовывать ему машины из позапрошлого века, почему корея и китай за короткий срок подняли это дело у себя на уровень, а нашим идиотам что водяры при проектировании не хватило?

ответить  
12  

как раз потому что хватило

ответить  
Гость  

нормальное авто по сравнению с китайцами фарша у них побольше но безопасность ............... я молчу это же отстой полный так что хватит обсырать повторюсь нормальное авто!

ответить   +1-1
Krishcin  

Заявленная стоимость Гранты на сегодня составляет от 220 до 330 тыс. руб. На наши примерно от 63,5 до 95,3 тыс. грн. Ели сюда добавить пошлину (и если даже новую) + накрутки наших или ихних дилеров. То какая будет цена? Форца не есть народны автомобиль. Это ЗАЗ чёт напутал. Таврия, Славута куда ни шло, но этот Китай и + цена. Попробую взять Гранту, не получится, тогда Десятку или Приору. Может Калину. АвтоВАЗ как никак, тоже автопром. Всем удачи.

ответить   +1
Гость  

Цена гранды будет такой же как и калины,

ответить  
ВКЛ  

Не навязываю свое мнение, но 6.12.2011 г. поменял 21140 на ... 21140 (правда "навороченную". Обе машины из салона. Сравнивал с Приорой, 10-м поколением и пришел к выводу, что 13-15 лучше. Почему: двигатель более гибкий, салон более тихий (у ПРиоры если ездить по нашим направлениям через 3 года звук как в полуторке образца 1945 г. - гремит все, что может), а у 2114 только те части из которых выпали и вовремя не возвращены на место саморезы, Расход реально примерно одинаковый, усилитель руля на машинах такого кдласса деталь не обязательная, зато причин поломок гораздо меньше. Вообщем для трассы Приора однозначно лучше, но если требуется с нее съезэать достаточно чаще, то она уступает семейству 13-15, при том, что стоит гораздо больше. Выбор Ваш. ГРанта будет в Харькове на тесте в марте 2012 (так сказали сегодня), а в продаже позже. Сам ее хотел бы попробывать.

ответить  
Показать еще 1
Aero  

В люксовом исполнении Granta - будет самая симпатичная машина которую когда либо выпускал ВАЗ. Остаётся вопрос надёжности и если с этим будет всё нормально то при разумной цене машина будет очень популярной.

ответить   +1-1
Виталий  

В видеообзоре сказано о двигателях (все известные калинам), а что на счет ходовой - менялась ли, или тоже с калины? Кто-то интересовался?

ответить   +1
Froyo  

идеальное авто для начала по адекватной цене.надеюсь качество сборки и материалов будет нормальное

ответить   -1

Кто ты? Входи!
Или регистрируйся

Показать следующие 20 комментариев из 35