Модельный ряд ВАЗ

Отзыв о ВАЗ Lada Granta 2012 года


Автомобиль: ВАЗ Lada Granta 2190 2012 г.в., седан, механическая коробка передач, Передний привод , пробег - 37 км, двигатель - 1.6 бензин, комплектация - Нормал
Автор: Виктор (Украина, Киев)   31.03.2012
НадежностьОценка: 5
КомфортОценка: 5
ХодоваяОценка: 4
Внешний видОценка: 5
Общая оценка4.0

И так я купил Гранту! Хотя ехал за Сенсом, но в последний момент меня отговорила поруга моей жены. И мы поехали в салон её знакомого выбирать ВАЗ. О Гранте я даже не мечтал зная что продажи начнуться в мае. Я пересмотрел много машин и уже было остановился на Самаре, как вдруг мне предложили Гранту. Думал я не долго но серьёзно т.к. машина новая только сошедшая с конвеера и соответственно могут быть разные нюансы, но зная как зарекомендовал себя ВАЗ я решился и думаю я не ошибся. Машинка очень красивая и удобная поверте я не засланец ВАЗа и пытаюсь хвалить "свой курятник", хотя у каждого свой вкус.

Интеръер машины не дорогой но очень приличный, пластик не гремит и не скрепит. Завожу мотор - мотор работает ровно и тихо, трогаюсь с места и мотор ровно набирает обороты, пластик в солоне не гремит. Да, при повороте ключа сразу включаются передние габариты они горят и днем и ночью, в салоне сказали, что это европейские требования, а задние габариты не горят они включаются вместе с приборным щитком.

Здесь в предыдущем отзыве написали: "5. При трогании с места и при разгонах выхлопная система вибрирует так сильно, что кузов детонирует в унниссон. В голове рождается - ведро с гайками. Неужели так трудно сделать опоры двигателя и подвес выхлопной системы из более качественной резины. Чем оправдана экономия, приводящая к зуду по всему телу." - скажу так " Зуд уважаемый бывает когда Вы редко моетесь или Вы точно ехали в ведре с гайками, а не в автомобиле.

Зеркала большие и информативные, коробка переключается легко, сидения удобные, на приборном щитке только тахометр, спидометр и LCD бортового компьютера , все остальные контрольные лампы потухают после заводки мотора. Диски на моей машине лёгкосплавные , резина российская всесезонка (ДУБОВАЯ!)

В общем первые впечатления о машине очень хорошие, надеюсь такими они и останутся. По мере эксплуатации отзывы буду добавлять. Фото выложу позже.

Плюсы автомобиля: Красивый внешний вид, большой багажник, около 500л., удобные сидения, нормальный пластик, хоршая оптика и передня и задняя

Минусы автомобиля: Резина (но это поправимо!), высокий багажник, есть необходимость поставить парктроник, скользкий руль исправляется чехлом из кожи.

Совет покупателю: Берите ! Она стоит своих денег.

Через 12 мес. и 2 дней Виктор дописал: Пробег 12000, всё нормально. В феврале по гарантии поменяли акамулятор, сказали брак. Машина ЗВЕР!

Через 29 мес. и 22 дней Виктор дописал: Пробег 26700, по гарантии в мае поменяли генератор, вместо российского поставили Бош, и задний левый подшипник ступицы.

Нет Да
Отзыв был полезен?

Обсуждение отзыва

Вход | Регистрация

ogOyOyo  

а где вы её купили?( еще нет продаж данного авто если я ошибаюсь простите и добавьте стоимость люкс версии если можна

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Я купил выставочный образец в Киеве, продажи начнуться апрель - май, версию люкс продавать в Украине пока не планируют.

-1ОТВЕТИТЬ  
Krishcin  

Если возможно, озвучте стоимость, даже если выставочный экземпляр.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

70500 грн.

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

За 70500 НОРМА (электропакет+нормальная приборка+...)- это однозначно лучше Ланоса. Если и правда всё будет ТАК, ВАЗики потеснят запорики. Ну а до БМВ далеко - это понятно...

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

+борт комп+противотуманки+центрзамок сигнализация+свежая (и довольно симпатичная) внешность

ОТВЕТИТЬ  
Гость  

+ подушка для водителя! Сказка.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Сигнализацию и центральный замок я ставил сам, противотуманок нет, но место под них есть, подушка водителя есть.

-1ОТВЕТИТЬ  
Sanyi  

интересно сколько будет стоить люкс

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

предварительно более 100 тыс.

-1ОТВЕТИТЬ  
Mаксим  

Ребята! А вам не кажется, что товарищи из "АвтоВАЗа" сошли с ума, предлагая этот автомобиль, и не только этот, в самой бедной комплектации аж за 70 тыс. грн.???!!! Ведь изначально, руководители "АвтоВАЗа" уверяли всех, что это будет самый дешёвый (НАРОДНЫЙ) автомобиль, который придёт на смену ВАЗовской "классике", в частности ВАЗ 2107. Для тех, кто забыл, я напомню, что ВАЗ 2107, в последний год своих продаж, стоил около 55 тыс. грн. Возникает вопрос к топ-менеджменту "АвтоВАЗа" - если вы хотели заменить устаревший ВАЗ 2107 новой "Лада Гранта", придав ей статус народного авто, то откуда тогда такая антинародная цена? Особенно это выглядит вдвойне странно, если учесть, что "Гранта" была разработана на платформе уже существующей "Калины". А это значит, что "АвтоВАЗ" экономил N-ную сумму денег на этапе инженерно-конструкторских разработок, что должно было сделать этот автомобиль действительно дешёвым и доступным. А не тут-то было, у руководства "АвтоВАЗа" опять сыграл совдеповский менталитет - чем больше есть, тем больше хочется! Отсюда и цена на "Гранту" в 70 тыс. грн. - театр абсурда и слабоумия! Видать менеджеры "АвтоВАЗа" забыли, что времена СССР уже давным-давно прошли и у "АвтоВАЗа" уже нет полной монополии на рынке. А на рынке бюджетных авто. сейчас ведётся жёсткая конкуренция со всеми вытекающими отсюда последствиями... И любой здравомыслящий автолюбите

+1-1ОТВЕТИТЬ  
tazatt  

база почти 80000грн

ОТВЕТИТЬ  
Mаксим  

....любой здравомыслящий автолюбитель нынче десять раз подумает над тем, какое авто. ему купить..."Гранту" за 70 тыс. грн. или за почти эти же деньги приобрести какого-то "китайца" со всеми "наворотами". Короче говоря, если "АвтоВАЗ" и далее будет предлагать потребителю подобную продукцию за подобные неадекватно-высокие цены, то уже через пару-тройку лет "АвтоВАЗ" будет выпускать на своих конвейерах валенки, а не автомобили! Ну, или в самом лучшем случае, "АвтоВАЗ" купят китайцы и начнут там выпуск своих "Джили", "Черри" и т.д. Спасти "АвтоВАЗ" сможет только приход адекватного менеджмента, который сможет снизить цены на все эти "ТАЗики", что даст возможность ещё хоть кое-как конкурировать с китайским автопромом. А пока "АвтоВАЗ" будет сидеть на гос. инвестициях, то толку из этого не будет! В завершении всего мною сказанного, хочу отметить, что я никому не собираюсь навязывать свою точку зрения, а тем более вступать с кем-то в дебаты на эту тему, ибо я сам являюсь владельцем ВАЗ 210994-20. Но, те ценники, на той продукции, которую я вижу в ВАЗовских автосалонах, меня просто-напросто повергают в ужас своим полным несоответствием...жадность фраера сгубила!!!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Цена автомобиля 58000 грн. Но Вы Максим забыли посчитать 10% растоможку + 20% НДС + 0,13 Евро за лошадь, и конечно прибыль автосолона. Вот и цена в 79980 грн.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

И по поводу "китайцев" в России настоящий ажиотаж на "Гранту"!

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Mаксим  

Ну, да ладно, Бог с ними с этими ценами, Вы, ув. Автор, лучше расскажите, как там Ваша "Гранта" "поживает"...сколько уже проехала, какие "детские болезни" вылезли и т.д. Серьёзно, мне, как владельцу одной из моделей ВАЗов, очень интересно узнать об этом авто, как говорится, из первых уст. Ведь "Гранта" - это абсолютно новый для Украины автомобиль, а отсюда и масса вопросов в отношении этой машины. Заранее спасибо за ответ!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Делюсь впечатлениями о машине в комплектации «Норма», номер 000233, пробег 1780 км езжу больше месяца. Что понравилось, просторный и высокий салон , багажник почти 500 л., хорошая обзорность ,кроме заднего стекла (высокая корма) есть необходимость поставить парктроник, большие зеркала , хотя то, что они уменьшают сбивает с толку при опредилении растояния до соседних машин приходится сверяться с салонным, а это напрягает. Пластик салона подогнан аккуратно, хорошая рулевая рейка с усилителем, руль легкий но иногда выкручиваю до упора на разворотах (привычка с Калины) , машина рулится хорошо, в поворотах нет крена дорогу держит нормально , высокий клиренс, хорошие стеклоподъемники, двери закрываются достаточно тихо и мягко, свет отличный , тихая и эффективная печка, хорошая зона очистки лобового стекла, приемистый двигатель, дизайн отличный. А теперь что не понравилось: Это отсутствие потолочных ручек, я на них вешаю куртку, а вот жена сразу отметила их отсутствие, она на поворотах удерживает потолок (это я так над ней подшучиваю), отсутствие забортного датчика температуры, в комплектации «Норма» он должен быть. Получается комплектация «Норма» , а жгуты от «Стандарт»? Когда одевал чехлы нашел открученные и недокрученые гайки

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

На "Гранту" в интернете тоже есть краш-тест

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Mаксим  

Ув. Автор! Большое спасибо за комментарий, прочёл с большим интересом! Вы, пожалуйста, по мере увеличения пробега Вашего авто, сообщайте другим форумчанам о том, как там дела у Вашей "Гранты". Заранее спасибо!

ОТВЕТИТЬ  
Mаксим  

Кстати, а как там себя ведёт электронная педаль газа, в чём её преимущества перед обычным тросовым приводом и есть ли они вообще?

ОТВЕТИТЬ  
Риск  

+Плавный, с минимальными провалами разгон, приемистость двигла, небольшая экономия бенза. - Евро-4, лаги из-за некачественных комплектующих, кривые руки сборщиков.

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Педаль газа работает плавно, но если на обычном тросе можно тормозить почти до остановки машины, то сдесь надо выключать сцепление раньше. Но я читал на российском форуме, что педаль как то обучают, пока не пробовал.

+1-1ОТВЕТИТЬ  
Mаксим  

А как эта педаль, скажим так, на ощупь, не слишком ли "ватная" получается?

ОТВЕТИТЬ  
Риск  

Чувствительная и очень легкая (бабская) при нажатии. Если ездить в растоптаных шлепанцах к примеру, то уж лучше босяком))). Выглядит этакой пластиковый механизм Бош, как своего рода реостат к которому присобачена колодка с жгутом. Извените за вмешательство, просто имею годовой опыт эксплуатации Самары2 с Е-газом, о присутствии которого я узнал только после 4-х месяцев эксплуатации)))).

ОТВЕТИТЬ  
Mаксим  

Ув. Риск! Спасибо за коммент! Ну, я так и предполагал, что эта электронная педаль и будет очень лёгкой, и чувствительной. По-моему, автопроизводители уже слишком перегибат палку облегчая органы управления автомобилей до такой степени, что они (органы управления) "ватными" стают!

ОТВЕТИТЬ  
Риск  

Ну тут двоякое чувство, с одной строны это стремление Автоваза дорабатывать машины по Европейским стандартам. У них (Европа) Е-газ это давно уж принятое в норму явление. А с другой...вообщем если за новшества берутся кривые руки сборщиков и халтурных поставщиков комплектующих это еще больше дополняет букет косяков. Они старые болячки вылечить не всегда в состоянии. А легкие педали (сцепления, газа, да в принципе и тормозов то же) -всего лишь дело привычки, я легко адаптировался к ним. Тяжелее уже приходится свыкнуть к старушке ВАЗ2106 (где все педали жесткие, а рулевое вообще-жестяк), на которую я иногда пересаживаюсь и которую юзали ранее постоянно в течении 5-лет. И не жаловались...)))). Существенно разные машины "классика" и "зубилы", хоть и ТАЗ.

ОТВЕТИТЬ  
Vegaz  

i.infocar.ua/img/mats/7929/ins/4f26f99f16a17.jpg там что две третьих передачи? Или мне мерещиться?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Это глюки, передача 5-я

-1ОТВЕТИТЬ  
Faworit2009  

Уважаемый автор отзыва! Всего один вопрос - а какие у Вас до этого были автомобили?

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

"Бимеры" были тоже и поверь я никому своего мнения не навязываю и ни разу не сказал что все в Гранте меня устраивает, но на сегодняшний день у меня эта машина и хаить свою машину это последнее дело, всеравно, что хаить жену, которую ты сам выбирал!

-1ОТВЕТИТЬ  
cumulus  

У меня служебный ВАЗ 21114 - ( это десятка универсал). Езжу на нем уже 7 лет. Стоит такой авто в Украине не больше Гранты. По ВСЕМ показателям эту самую Гранту превосходит. Объясните мне теперь, чем эта Гранта лучше? По поводу салона еще можно согласиться... И еще... а где обещанный кондиционер?

+1ОТВЕТИТЬ  
kompositor  

откатал на калине 4 года и 110тык. есть там и "зуд" и все остальные "заболевания" ...причем рецидивы после лечения настолько частые что это начинает давить на нервы. лично у меня пропало всяческое уважение к автовазу. люблю только их движки,они экономичны и приемисты, но кпп... это конечно самая гавняная трансмиссия в мире. такого шума гула и жесткости нет ни в одном авто...разв,что в таврии ито ее уже не выпускают.... дай бог чтобы в гранте все было гораздо радужнее,хотя сомневаюсь)

-1ОТВЕТИТЬ  
Мимо шел  

я смотрю все производители "народных автомобилей" придерживаются какой-то одной логики. ВАЗ: сняли 07 которая стоила 50 т. грн и поставили гранту за 70-80 грн. ЗАЗ: сняли Славуту за 40 и поставили Форзу за 80. Я в форзе сидел в салоне и знакомый у меня год есздит на ней. добротный авто, китаем не пахнет, и денег стоит своих. но блин ценник в 2 раза подняли как будто мы в 2 раза лучше жить стали... не знаю как вы я пока не стал к сожалению. у ВАЗа ценик вырос в 1.5 раза, но это же не машина, а ведро. я так понял что там даже в люксе кондея нет. (поклоники ВАЗа не обижайтесь - это мое ИМХО) а рпадавться она будет еще как и все это понимают в том числе и менеджеры ВАЗа. так как брэнд громкий раскручен сильно, запчасти дешевые специалистов по вазу хватает. есть люди которые вслепую берут первые модели, я такого не понимаю, вот знакомый отъездил на форзе год и я вижу, хороша маша. расход по городу 6 - 6,5 литров!!! я сел в салоне в Амулет, а он воняет как детская дешевая китайская игрушка с рынка, а в форзу сел - естественный запах платика и велюра, без резкого запаха. я для себя определился - буду форзу брать, а ваз только проверенные модели. был не давно в салоне ЛАДА сел в калину после того как хотел прикрыть дверь за собой чуть не порезался о ручку - оплавки пластмасы на ней острые как нож, я и так о вазе был мнения не очень а тут еще это...

ОТВЕТИТЬ  
карандаш  

гранта это очередной вазовский таз с китайскими комплектующими, более того качество пластика торпеды у этой машины хуже чем у истинного китайского жеребца джили СК. Кстати новая гранта в салоне воняет точно так как и китайцы химкой )))

-1ОТВЕТИТЬ  
Гость  

Врете, зачем людей обманывать, нехорошо. Гранта высокого качества продукт, кузов оцинкован, ЗЧ все нормальные... К сожалению качественный а/м не может стоить 60 тыс.... Даже китайцы у которых качество уже получше за 100 тыс цены улетели. Один кузов (частично) оцинкованный стоит намеренно денег, а покраска с анодированием? Милый вы видели хоть одну калину ржавую на дороге? Я нет. И сколько бу Джили или амулет на рынке стоит? Не породашь вообще, а если продаешь то только за гроши... Со скидкой процентов 9

+1-1ОТВЕТИТЬ  
pajalnik  

моё личное мнение такое- альтернативы лады Гранты на Украине нет, может только ВАЗ2114, ВАЗ2115 или Сенс. И всё придумано искусственно, цены на все!!! авто завышены вот и приходится выбирать перечисленные выше машины или брать Китай или б/у европейцев. Я лично на Гранте не ездил, но всё равно радует, что Россия хоть что-то делает новое а мы ни чего, только всех критикуем.

+1ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 12000, всё нормально. В феврале по гарантии поменяли акамулятор, сказали брак. Машина ЗВЕР!

-1ОТВЕТИТЬ  
AndreyZet  

Супер!

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

Пробег 23000, по гарантии поменяли генератор, вместо российского поставили Бош, и задний левый подшипник ступицы.

-1ОТВЕТИТЬ  
surgik100  

у меня машина 2013 года. так в ней с завода стоит генератор bOSH... с подшипниками печалька

ОТВЕТИТЬ  
Автор отзыва  

У меня первая в Украине Гранта, под номером 00000233, так, что в ней много эксперементального!

ОТВЕТИТЬ  
Показать еще 1
Вход | Регистрация

Тест-драйв ВАЗ Lada Granta: Lada с «автоматом» - дождались!
Lada с «автоматом» - дождались!

Lada Granta первой из тольяттинских моделей получила автоматическую коробку передач. Мы с большим интересом откликнулись на предложение Волжского завода опробовать новинку.

Автобазар InfoCar.ua

Продажа б/у ВАЗ

ВАЗ 2106 1990 ВАЗ 2106 950$ 1990 137.000 км
ВАЗ Lada Vesta 2021 ВАЗ Lada Vesta 10.999$ 2021 32.000 км
ВАЗ 2106 1989 ВАЗ 2106 1.580$ 1989 60.000 км
ВАЗ 2107 2001 ВАЗ 2107 850$ 2001 123.000 км
смотреть все
объявления