
Отзыв о ВАЗ Lada Granta 2012 года

Информация от владельца
Оценка авто
И так я купил Гранту! Хотя ехал за Сенсом, но в последний момент меня отговорила поруга моей жены. И мы поехали в салон её знакомого выбирать ВАЗ. О Гранте я даже не мечтал зная что продажи начнуться в мае. Я пересмотрел много машин и уже было остановился на Самаре, как вдруг мне предложили Гранту. Думал я не долго но серьёзно т.к. машина новая только сошедшая с конвеера и соответственно могут быть разные нюансы, но зная как зарекомендовал себя ВАЗ я решился и думаю я не ошибся. Машинка очень красивая и удобная поверте я не засланец ВАЗа и пытаюсь хвалить "свой курятник", хотя у каждого свой вкус.
Интеръер машины не дорогой но очень приличный, пластик не гремит и не скрепит. Завожу мотор - мотор работает ровно и тихо, трогаюсь с места и мотор ровно набирает обороты, пластик в солоне не гремит. Да, при повороте ключа сразу включаются передние габариты они горят и днем и ночью, в салоне сказали, что это европейские требования, а задние габариты не горят они включаются вместе с приборным щитком.
Здесь в предыдущем отзыве написали: "5. При трогании с места и при разгонах выхлопная система вибрирует так сильно, что кузов детонирует в унниссон. В голове рождается - ведро с гайками. Неужели так трудно сделать опоры двигателя и подвес выхлопной системы из более качественной резины. Чем оправдана экономия, приводящая к зуду по всему телу." - скажу так " Зуд уважаемый бывает когда Вы редко моетесь или Вы точно ехали в ведре с гайками, а не в автомобиле.
Зеркала большие и информативные, коробка переключается легко, сидения удобные, на приборном щитке только тахометр, спидометр и LCD бортового компьютера , все остальные контрольные лампы потухают после заводки мотора. Диски на моей машине лёгкосплавные , резина российская всесезонка (ДУБОВАЯ!)
В общем первые впечатления о машине очень хорошие, надеюсь такими они и останутся. По мере эксплуатации отзывы буду добавлять. Фото выложу позже.
Плюсы и минусы автомобиля
Красивый внешний вид, большой багажник, около 500л., удобные сидения, нормальный пластик, хоршая оптика и передня и задняя
Резина (но это поправимо!), высокий багажник, есть необходимость поставить парктроник, скользкий руль исправляется чехлом из кожи.
Совет покупателю
Берите ! Она стоит своих денег.
Через 12 мес. и 2 дней Виктор дописал: Пробег 12000, всё нормально. В феврале по гарантии поменяли акамулятор, сказали брак. Машина ЗВЕР!
Через 29 мес. и 22 дней Виктор дописал: Пробег 26700, по гарантии в мае поменяли генератор, вместо российского поставили Бош, и задний левый подшипник ступицы.
Обсуждение отзыва
а где вы её купили?( еще нет продаж данного авто если я ошибаюсь простите и добавьте стоимость люкс версии если можна
ОТВЕТИТЬ+борт комп+противотуманки+центрзамок сигнализация+свежая (и довольно симпатичная) внешность
ОТВЕТИТЬРебята! А вам не кажется, что товарищи из "АвтоВАЗа" сошли с ума, предлагая этот автомобиль, и не только этот, в самой бедной комплектации аж за 70 тыс. грн.???!!! Ведь изначально, руководители "АвтоВАЗа" уверяли всех, что это будет самый дешёвый (НАРОДНЫЙ) автомобиль, который придёт на смену ВАЗовской "классике", в частности ВАЗ 2107. Для тех, кто забыл, я напомню, что ВАЗ 2107, в последний год своих продаж, стоил около 55 тыс. грн. Возникает вопрос к топ-менеджменту "АвтоВАЗа" - если вы хотели заменить устаревший ВАЗ 2107 новой "Лада Гранта", придав ей статус народного авто, то откуда тогда такая антинародная цена? Особенно это выглядит вдвойне странно, если учесть, что "Гранта" была разработана на платформе уже существующей "Калины". А это значит, что "АвтоВАЗ" экономил N-ную сумму денег на этапе инженерно-конструкторских разработок, что должно было сделать этот автомобиль действительно дешёвым и доступным. А не тут-то было, у руководства "АвтоВАЗа" опять сыграл совдеповский менталитет - чем больше есть, тем больше хочется! Отсюда и цена на "Гранту" в 70 тыс. грн. - театр абсурда и слабоумия! Видать менеджеры "АвтоВАЗа" забыли, что времена СССР уже давным-давно прошли и у "АвтоВАЗа" уже нет полной монополии на рынке. А на рынке бюджетных авто. сейчас ведётся жёсткая конкуренция со всеми вытекающими отсюда последствиями... И любой здравомыслящий автолюбите
+1-1ОТВЕТИТЬ....любой здравомыслящий автолюбитель нынче десять раз подумает над тем, какое авто. ему купить..."Гранту" за 70 тыс. грн. или за почти эти же деньги приобрести какого-то "китайца" со всеми "наворотами". Короче говоря, если "АвтоВАЗ" и далее будет предлагать потребителю подобную продукцию за подобные неадекватно-высокие цены, то уже через пару-тройку лет "АвтоВАЗ" будет выпускать на своих конвейерах валенки, а не автомобили! Ну, или в самом лучшем случае, "АвтоВАЗ" купят китайцы и начнут там выпуск своих "Джили", "Черри" и т.д. Спасти "АвтоВАЗ" сможет только приход адекватного менеджмента, который сможет снизить цены на все эти "ТАЗики", что даст возможность ещё хоть кое-как конкурировать с китайским автопромом. А пока "АвтоВАЗ" будет сидеть на гос. инвестициях, то толку из этого не будет! В завершении всего мною сказанного, хочу отметить, что я никому не собираюсь навязывать свою точку зрения, а тем более вступать с кем-то в дебаты на эту тему, ибо я сам являюсь владельцем ВАЗ 210994-20. Но, те ценники, на той продукции, которую я вижу в ВАЗовских автосалонах, меня просто-напросто повергают в ужас своим полным несоответствием...жадность фраера сгубила!!!
+1-1ОТВЕТИТЬНу, да ладно, Бог с ними с этими ценами, Вы, ув. Автор, лучше расскажите, как там Ваша "Гранта" "поживает"...сколько уже проехала, какие "детские болезни" вылезли и т.д. Серьёзно, мне, как владельцу одной из моделей ВАЗов, очень интересно узнать об этом авто, как говорится, из первых уст. Ведь "Гранта" - это абсолютно новый для Украины автомобиль, а отсюда и масса вопросов в отношении этой машины. Заранее спасибо за ответ!
ОТВЕТИТЬУв. Автор! Большое спасибо за комментарий, прочёл с большим интересом! Вы, пожалуйста, по мере увеличения пробега Вашего авто, сообщайте другим форумчанам о том, как там дела у Вашей "Гранты". Заранее спасибо!
ОТВЕТИТЬКстати, а как там себя ведёт электронная педаль газа, в чём её преимущества перед обычным тросовым приводом и есть ли они вообще?
ОТВЕТИТЬ+Плавный, с минимальными провалами разгон, приемистость двигла, небольшая экономия бенза. - Евро-4, лаги из-за некачественных комплектующих, кривые руки сборщиков.
ОТВЕТИТЬЧувствительная и очень легкая (бабская) при нажатии. Если ездить в растоптаных шлепанцах к примеру, то уж лучше босяком))). Выглядит этакой пластиковый механизм Бош, как своего рода реостат к которому присобачена колодка с жгутом. Извените за вмешательство, просто имею годовой опыт эксплуатации Самары2 с Е-газом, о присутствии которого я узнал только после 4-х месяцев эксплуатации)))).
ОТВЕТИТЬУв. Риск! Спасибо за коммент! Ну, я так и предполагал, что эта электронная педаль и будет очень лёгкой, и чувствительной. По-моему, автопроизводители уже слишком перегибат палку облегчая органы управления автомобилей до такой степени, что они (органы управления) "ватными" стают!
ОТВЕТИТЬНу тут двоякое чувство, с одной строны это стремление Автоваза дорабатывать машины по Европейским стандартам. У них (Европа) Е-газ это давно уж принятое в норму явление. А с другой...вообщем если за новшества берутся кривые руки сборщиков и халтурных поставщиков комплектующих это еще больше дополняет букет косяков. Они старые болячки вылечить не всегда в состоянии. А легкие педали (сцепления, газа, да в принципе и тормозов то же) -всего лишь дело привычки, я легко адаптировался к ним. Тяжелее уже приходится свыкнуть к старушке ВАЗ2106 (где все педали жесткие, а рулевое вообще-жестяк), на которую я иногда пересаживаюсь и которую юзали ранее постоянно в течении 5-лет. И не жаловались...)))). Существенно разные машины "классика" и "зубилы", хоть и ТАЗ.
ОТВЕТИТЬi.infocar.ua/img/mats/7929/ins/4f26f99f16a17.jpg там что две третьих передачи? Или мне мерещиться?
ОТВЕТИТЬУважаемый автор отзыва! Всего один вопрос - а какие у Вас до этого были автомобили?
ОТВЕТИТЬУ меня служебный ВАЗ 21114 - ( это десятка универсал). Езжу на нем уже 7 лет. Стоит такой авто в Украине не больше Гранты. По ВСЕМ показателям эту самую Гранту превосходит. Объясните мне теперь, чем эта Гранта лучше? По поводу салона еще можно согласиться... И еще... а где обещанный кондиционер?
+1ОТВЕТИТЬ
откатал на калине 4 года и 110тык. есть там и "зуд" и все остальные "заболевания" ...причем рецидивы после лечения настолько частые что это начинает давить на нервы. лично у меня пропало всяческое уважение к автовазу. люблю только их движки,они экономичны и приемисты, но кпп... это конечно самая гавняная трансмиссия в мире. такого шума гула и жесткости нет ни в одном авто...разв,что в таврии ито ее уже не выпускают.... дай бог чтобы в гранте все было гораздо радужнее,хотя сомневаюсь)
-1ОТВЕТИТЬя смотрю все производители "народных автомобилей" придерживаются какой-то одной логики. ВАЗ: сняли 07 которая стоила 50 т. грн и поставили гранту за 70-80 грн. ЗАЗ: сняли Славуту за 40 и поставили Форзу за 80. Я в форзе сидел в салоне и знакомый у меня год есздит на ней. добротный авто, китаем не пахнет, и денег стоит своих. но блин ценник в 2 раза подняли как будто мы в 2 раза лучше жить стали... не знаю как вы я пока не стал к сожалению. у ВАЗа ценик вырос в 1.5 раза, но это же не машина, а ведро. я так понял что там даже в люксе кондея нет. (поклоники ВАЗа не обижайтесь - это мое ИМХО) а рпадавться она будет еще как и все это понимают в том числе и менеджеры ВАЗа. так как брэнд громкий раскручен сильно, запчасти дешевые специалистов по вазу хватает. есть люди которые вслепую берут первые модели, я такого не понимаю, вот знакомый отъездил на форзе год и я вижу, хороша маша. расход по городу 6 - 6,5 литров!!! я сел в салоне в Амулет, а он воняет как детская дешевая китайская игрушка с рынка, а в форзу сел - естественный запах платика и велюра, без резкого запаха. я для себя определился - буду форзу брать, а ваз только проверенные модели. был не давно в салоне ЛАДА сел в калину после того как хотел прикрыть дверь за собой чуть не порезался о ручку - оплавки пластмасы на ней острые как нож, я и так о вазе был мнения не очень а тут еще это...
ОТВЕТИТЬгранта это очередной вазовский таз с китайскими комплектующими, более того качество пластика торпеды у этой машины хуже чем у истинного китайского жеребца джили СК. Кстати новая гранта в салоне воняет точно так как и китайцы химкой )))
-1ОТВЕТИТЬВрете, зачем людей обманывать, нехорошо. Гранта высокого качества продукт, кузов оцинкован, ЗЧ все нормальные... К сожалению качественный а/м не может стоить 60 тыс.... Даже китайцы у которых качество уже получше за 100 тыс цены улетели. Один кузов (частично) оцинкованный стоит намеренно денег, а покраска с анодированием? Милый вы видели хоть одну калину ржавую на дороге? Я нет. И сколько бу Джили или амулет на рынке стоит? Не породашь вообще, а если продаешь то только за гроши... Со скидкой процентов 9
+1-1ОТВЕТИТЬмоё личное мнение такое- альтернативы лады Гранты на Украине нет, может только ВАЗ2114, ВАЗ2115 или Сенс. И всё придумано искусственно, цены на все!!! авто завышены вот и приходится выбирать перечисленные выше машины или брать Китай или б/у европейцев. Я лично на Гранте не ездил, но всё равно радует, что Россия хоть что-то делает новое а мы ни чего, только всех критикуем.
+1ОТВЕТИТЬ



объявления