
Отзыв о ВАЗ Lada Granta 2013 года

Информация от владельца
Оценка авто
Так сложилось, что появилась возможность передать свою ЗАЗ Дану в хорошие руки и стал перед выбором приобретения автомобиля для семьи... Денег особо не было, потому бюджет покупки не более 100 000 грн. Основные требования - вместительная и удобная, обязателен кондей (в Донецке летом пекло).
Поиском машины занялся за неделю до повышения цен, потому времени особо на долгие умозаключения и безснонные ночи не было.
Прежде всего начитавшись обсуждений и отзывов обратил внимание на новый Логан, Пыж 301 и Ситро Елисей. Да, ещё как вариант ЗазВИДА. Гранта в прицел выбора не сначала попала.
Заз Вида отпал из-а мотора. Те Виды, что были в Донецке, как объяснил манагер салона, предназначались на экспорт в Россию и там двигло от Форзы. Так как предедущая моя Дана обслуживалась на СТО, специализирующимся на ЗАЗ я обратился к ним за советом, по поводу Виды с таким мотром. Их ответ меня обескуражил - "мы в ремонт и обслуживание Виду с этим мотром не берем, потому что мотор - говно китайское".
Логан просто расстроил дешевизной, не новость, что крышку багажника закрыть проблематично - взяться не за что, да и края выштамповки внутренней строны пугали острыми краями и возможностью порезать пальцы, пасадка удобная, в базе есть кондёр, а всё остальное можно заказать отдельно. Получилосб, что комплектации с двигателем 1.6 не было, да в рамки бюджета покупки не цена не вмещалась, перейдя через дорогу стал рассматривать Пыж 301. В салоне была только самая дорогая комплектация но машина показалась в разы лучше Логана. Удобный салон, приятная торпеда. Ситроен оказался похожим на Пыжик, ну, может, чуть дешевле выглядел...
Но в Донецке ни одной из этих 3-х марок сразу купить было нельзя, принимали заказы на машины выпуск которых запланирован на июль 2013, когда они окажутся в Донецке вразумительного ответа никто не мог дать, а машина нужна сейчас, да и покупка в кредит предусматривает, что ты платишь деньги за машину которой пользуешься, а не так, что платишь проценты по кредиту, а машину получишь через пол-года.
Далее начал смотреть на Джили. Понравилась МК-2 Кросс - еслибы не одно, но весомое НО - отсутствие багажника, и очень "плотная" посадка. Сидишь в салоне зажат со всех сторон. Очень даже понравился Емгранд - но цена стартовала примерно со 120000 грн, что было накладно. За такую цену есть есть из чего более именитого повыбирать. На площадке продажи Джили стояли и ВАЗы. Ради смеха решили с женой посидеть в продукции отечественного автопрома. Приора очень мала оказалась, места просто в ней нет...
Да, не сказал, почему в большинстве машин для меня мало места... Росту во мне почти 2 метра, и весу более 120 кг, про размер туфлей вообще скромно промолчу...
Менеджер долго смеялся с моей попытки разместиться в Приоре, и посоветовал Калину универсал... Посидел, понравилось, но понимая, что скоро выйдет новая версия Калины, вкладывать денег в машину, которую вот-вот снимут с производства просто не хотелось.
И вот я уселся в Гранту... Хоть двери в ней с Калины, мне места над потолком показалось в Гранте больше чем в Калине, салон откровенно большой, я уселся за руль, а потом спокойно уселся с комфортом за собой. Торпеда сильно напоминает Логановскую, за счёт круглых дефлектров системы отпления... У меня Гранта 2013 года, она несколько отличается от первых Грант, другая цветовая схема салона, но самое главное, другая КПП (с тросовым переключением), "короткая" рулевая рейка, генератор с натяжителем ремня.
Что сразу по салону понравилось - удобные сиденья, багажник большой как в Логане, огромные зеркала заднего вида, удобная торпеда в плане эргономики.есть полочки над магнитофоном и крышкой бардачка, куда можно что-нибудь положить. Простое и понятное управление компьютером.
В движении двигателя до 3500 обротов парктически не слышно (капот с завода в шумке), а снизу стоит заводская защита двигателя.
Пока пройдено не много, но впечатления, в основном, пока положительные. По сравнению с обычной 21099 (хоть моторы и похожи) двигатель Гранты тянет веселее, тяга начинается с низов, тронуться можно без педали газа. Очень мягкое сцепление, ничего подобного в отечественных переднеприводных машинах ранее не встречал.
Сейчас расход по городу в пределах 9.0 литр. пробовал по трассе на скорости 100 км/ч мгновенный расход 5.8 л. Резина ма машине КАМА ЕВРО, по городу не шумит, а как по трассе - будет видно.
Плюсы и минусы автомобиля
Дешево и сердито. Валом запчастей по двигатели и ходовой. Выглядит не так убого, как всё, что делал ВАЗ ранее. Удобная и высокая посадка, комфорт в салоне, Удобный на очупь и в управлении руль.
Отсутствие датчика температуры на приборной панели (пожадничали???) Зеркала (салонное и наружние) показывают по-разному. Боковые плоские, а салонное выгнутое, потому расстояние до задней машины показывают по-разному. Навязывание салоном своих требований, а иначе - слетишь с гарантии.
Совет покупателю
Каждый выбирает сам, по возможностям своего кошелька. Жаль только, что на большинство машин есть тест-драйв, а на Гранты (как минимум в Донецке) теста не было, хотя, если бы тест был, купил бы быстрее.
Через 22 дней Сергей Анатольевич дописал: На спидометре ровно 1000 км. Как и в начале, вопросов к машине нет, всё только радует. Сегодня утром надо было проехать в Зугрес и назад в Донецк (расстояное ровно 100 км, дорога нормальная). Специально перед выездом обнулил бортовик, средний расход по возвращению комп показал 5.9 л/100 км. Скоростной режим 90-110 км/ч. 90 км/ч - показание тахометра 2200-2500 об/мин; 110 км/ч - показания тахометра 2700 об/мин; Пока всем доволен.
Через 1 мес. и 17 дней Сергей Анатольевич дописал: На сегодня пробег 2400 км из них по-трассе 400 км, остальное по-городу. Кмп показывает средний расход на эти показания 7.4 л/100км. Как и в первый день ничего не скрипит и всё нормально работает.Однако, есть 2 вещи, которые не слишком нравятся (может, просто придираюсь): 1. Расположенный справа замок зажигания. Неудобно в тёмное время вставлять ключ в отвор, а подсветки на замке нет. 2. Зеркало заднего вида отличное, но, скорее из-за моего роста, много скрывается обзора лобового стекла при крутом повороте направо, приходится наклонять голову, но виню в этом только свой рост. 22 июня поеду на ТО в Донецке, отпишусь по результатам, но уже знаю, фирма-продавец не против, чтобы использовалось своё моторное масло (они заливают, по-их словам, SheLL Helix 10w-40, но могут залить что хозяин привезёт) и не против, чтобы хозяин присутствовал при регламентных работах, хотя, говорят, что ТО займет порядка 5 часов времени.
Через 2 мес. и 14 дней Сергей Анатольевич дописал: на спидометре 3700 км. как и прежде ничего не скрипит и не раздражает. Сейчас в Донецке жара и кондей хорошо справляется со своей работой. Салон остывает на 5 минут на первой скорости вращения вентилятора. Машина эксплуатируется исключительно в городе, компьютер показывает средний расход 7.4 л/100 км. Двигатель больше 3000 об крутить нет смысла, передачи нормально переключаются в диапазоне 2300-3000 об/мин. Проходил ТО обошлось в 570 грн. это с учётом своего масла и масляного фильтра. На обслуживании смотрел чтобы всё, что записано в сервисной книжке было сделано, никто из сервиса не возмущался, только попросили одеть оранжевый жилет с надписью "Клиент", поначалу возмущались по поводу того, что масло было моё и обещали поставить отметку в сервисную книжку, но ничего не вписали. Кстати, масло рекомендую лить своё, а не то, что предлагает сервис. Хотя мне и говорили, что льют Shell 10W-40 но на моём масле двигатель стал работать тише. тише. Бензин лью 92, смысла лить дороже не вижу. И на предыдущей машине и на этой заливал бензин только с Параллели, но недавно возле дома открылась заправка ОККО, попробовал их бензин, сразу от Параллели отказался, Окковский бензин мне показался лучше. А так всё пока устраивает, пока не пожалел в выборе авто.
Через 5 мес. и 28 дней Сергей Анатольевич дописал: Заканчивается октябрь. На спидометре 8000км. Кто-то скажет, что мало. ДА... но для первых впечатлений как-раз. Похолодало и я ощутил все прелести от печки авто, разработанного для холодных регионов. 5-7 минут достаточно для полного прогрева авто, с учётом того, что вентилятор печки крутится на 1 скорости (всего скоростей 4). На 4 скорости дует как фен (очумечно). Единственно что смущет, на примере нового акцента (у него печка откровенно слабее) почему нельзя было сделать обдув и на ноги и в лицо??? Раздельно есть, а вот одновремеено (как в Акценте) нет. Как и в день покупки ничего не скрипит и не раздражает. Поменял масло в коробку. На станции ничего вразумительного по поводу того, какой тип масло (полусинтетика или минералка) ни кто производитель пояснить не смогли, просто посоветовали залить другое масло. Я залил полусинтетику ENI 75W-85, особой разницы не почуствовал, да и шуму особо не изменилось. Передачи как чётко включались (у меня новая троссовая коробка) как и включаются, но надеюсь, новое всегда лучше чем старое, потому не жалею. Ещё поменял дворники, поставил бескаркасные, потому как к каркасным заводским появились вопросы (появились полосы со стороны пассажира. Тока дворниками доволен, если кому нужно будет при замене, длина одного дворника 60 см. второго 40 см. Ещё понравилось что 2 недели назад только закончилась омывайка, которая была залита ещё при покупке авто. Когда доливал омывайку заметил, что бачёк ооочень большой (показалось что аж на 2 литра). Когда меняли масло в КПП смог рассмотреть внимательно днище авто. По-сравнению с 21099 порадовало, что все магистрали убраны в короба (тормозные и топливные магистрали. Если сравнивать ощущение от ходовки, то опять же имея возможность сравнить с новым Акцентом могу сказать следующее, у Гранты ходы подвести намного больше, но подвеска более мягкая, по городу это удобно, а вот по трассе чуть раскачивается на неровностях и на брусчатке в городе, крены в поворотах небольшие (скорее из-за того, что посадка в Гранте высокая как в джипе, а в Акценте классическая полу-лёжа как в спортивном авто. Мне ближе джиповская - копчик не болит). Подвеска Акцента более жеская, какое-то время это нравится, но при долгой езде, мне кажется, от жесткости можно устать (не знаю, далеко не получалось ездить на Акценте). Ещё что могу сказать, недавно посмотрел на новые цены на Гранту, машина в моём исполнении подорожала на почти 14 000 грн. и стоит 100000грн. если бы у меня спросили купил бы я опять Гранту, я бы сказал, что купил, но не за 100000... Хотя, за 11000 баксов, за которые машина покупалась, конкурентов у неё нет (пусть простят меня фаны китайских конструкторов). И вот почему, ремонтопригодность "отечественного" (доступность запчастей и возможность самостоятельного ремонта) автопрома на порядок выше, чем любой иномарки, а для дёджетного авто это сверх важно. И качество покраски намного лучше, меня один "хороший" человек на Славуте чуть почарапал, у меня даже до грунта краска не сошла, у него бочина под ремонт. У соседа Эмгрант белый помял крыло - под краской грунта нет, голый металл (про другие цвета не знаю, может это доль белых машин).
Через 12 мес. и 4 дней Сергей Анатольевич дописал: Итак, год с момента приобретения, на спидометре чуть более 15000 км. Пробега и можно сделать предварительные выводы сняв «розовые очки». За год эксплуатация машина не вызвала ненависти или «рвотного рефлекса», ничего не делалось, даже гарантийных ремонтов не производилась. Эксплуатируется машина каждый день 99% по городу в часы пик (на работу - с работы) в выходные ребенка на кружки, с семьёй за покупками и на природу. Что понравилось: 1. Внутренний объём (реально, машина внутри больше чем снаружи, багажник так то вообще ЕГИПЕТ, много помещается разного хлама, особенно, когда надо родителей вывозить на дачу). 2. Подвеска (ну тут как «плюс» так и «минус». Дело в том, что у машины высокий дорожный просвет да и вкупе с ним, большие ходы подвески (за год эксплуатации по городу ни разу пробоя амортизаторов не было), это вроде как хорошо, но, в этом и есть минус – подвеска мягкая, и при в хождении в крутой поворот на скорости более 60 км/ч машина начинает крениться (но, для это города не критично, а на трассе крутых поворотов почти нет). 3. Не гремучесть салона. По-личному опыту знаю, что такое салон ВАЗ-2108 и сколько нужно потратить времени и нервов, чтобы с салоне была относительная тишина (хотя это не надолго). Но, салон Гранты пока радует – ничего не гремит и не скрипит (причиной тому цельнолитая торпеда и цельнолитые боковины дверей). Хотя, качество пластика не фонтан (ребенок ногами за зиму чуть поцарапал обшивку 1 двери, но, думаю, решаемо). По салону радует куча всяких полочек и ниш под разную мелочёвку. 4. Отопление и вентиляция. Тут слов нет, печка – ОГОНЬ ЗАУРОНА, салон прогревается быстро (семья любит ездить в тепле зимой). В дождь стёкла обдуваются хорошо и быстро - стёкла не запотевают. Кондей летом с охлаждением справляется хорошо, по городу и по трассе с включённым кондеем к расходу бензина +0.5 л/100 км. Да и потеря мощности мотора с включённым кондеем не сильно ощущается. 5. Двигатель. У меня самый простой 8-ми клапанный мотор. Крутящего момента хватает. Ездит только на 92-м бензине, заправляюсь ОККО, АСИ. Теперь по расходу: город 7.8 – 8.0 (летом), 9.0-9.5 (зимой, с прогревами двигателя и салона), трасса 5.5-6.0 л/100 км. Как мне кажется, расход нормуль, хоть бензин и круто подорожал, газ ставить, как мне кажется, (если не живешь за рулём) смысла нет. Теперь по оборотам мотора на 5-й передаче 100 км/ч (2200 об), 120 км/ч (2500), 140 кч/ч (3000 об), 150 км/ч (3200 об). Быстрее не езди, но там есть ещё куда давить. 6. КПП. У меня установлена японская КПП с тросовым механизмом переключения, потому могу смело сравнить с КПП с кулисой как в 21099 или 2110. Намного приятнее и лучше. И вот почему – прежде всего это чёткое включение передач и нет расхлябанности рычага КПП как в коробках с кулисой. Очень нравится короткие хода рычага КПП. Передачи с КПП «длинные», а потому не устанешь махать рычагом как в Дастере или 3-х цилиндровых Пыжиках и Ситро. Можно включить 3-ю передачу на 30 км/ч и крутить мотор до 90 км/ч – неудобств нет. 7. Ну и всякая мелочёвка… нравится объём бачка омывателя (где-то в районе 5 литров). Как зимой влил в бачёк бутылку водки чтобы омывайка не замёрзла (у нас было ночью иногда -30) так и не доливал ещё… Стекло помоешь – вся машина воняет водкой, ГАИшники начинают принюхиваться и волноваться. Простой и понятный бортовой компьютер (жаль только, что часы автоматически не переводятся на зимнее/летнее время как на компе). Удобная посадка за рулём. У меня высокий рост и посадка как в китайско-корейско-японских машинах полу-лёжа мне не подходит, а тут сидишь как в маленьком внедорожнике (называется «вагонная» компоновка). Понравилось, что не нужно дополнительно приобретать защиту двигателя – уже установлена стальная защита на весь моторный отсек. Выхлопная система из нержавейки (надеюсь, надолго). Понравилось качество покраски авто (за год эксплуатации авто, глубоких царапин или сколов нет, хотя, зимой приходилось отскребать и отбивать от льда ) Что не понравилось: 1. Про крены я уже писал выше. 2. Не понравились передние сидения. Поскольку кузов в поворотах несколько кренится, хотелось бы более развитой боковой поддержки. К длине спинки и сидушки вопросов нет – достаточно, но профиль спинки не имеет боковой поддержки, что не сильно радует. Но, может, я придираюсь… 3. Электронная педаль сцепления (пока приловчился, пришлось изрядно понервничать. Дело в том, что в отличии от машин в механическим приводом педали газа, тут чувствуется некоторая "задумчивость", потому, нельзя вдавить резко педаль в пол, и получить мгновенный отклик в двигателе. Здесь это происходит более медленно и плавно. Поэтому, в начале эксплуатации, были определённые проблемы при резком обгоне или ускорении. Лечится очень просто: перепрошивка ЭБУ, при необходимости резкого рывка переходить на пониженную передачу, или поменять стиль езды. Но, особого дискомфорта не вызвало). 4. Не понятна логика создателей блока управления обдувом. Почему нельзя было сделать одновременную функцию обдува салона и ног пассажиров??? Разве это так сложно??? Но, скорее это я придираюсь, потому как функции обдува ног+лобового стекла вполне предостаточно. 5. Не хватает подогрева зеркал заднего вида (но это исправимо). Зеркала отличные большие, но в дождь и зимой приходится их протирать. 6. Как для меня, мне не понравилось, что зеркало заднего вида изогнутое, а боковые плоские, потому расстояние до машины сзади меняется. Зачем это делать? Может, в Европе так принято?? 7. Я уже писал ранее, что штатная резина КАМА ЕВРО-2 - ГОВНИЩЕ (гудит, как двигатель реактивного самолёта, сцепление с дорогой аховое хуже чем у моей прошлой ВС-11, но, на первых порах, по городу терпимо. На зиму ставил Гудрич шиповку, так в салоне стало намного тише). Хотел весной поменять, но, пока буду ездить на ней (цены на резину из-за курса доллара – ЖЕСТЬ). 8. Желательно сделать шумку дверей и колёсных арок (но, опять же до 130 км/ч в салоне комфортно и разговаривать можно не повышая голос). Резюме. Пока машина нравится, думал, буду ездить год и под замену, но, благодаря бардаку в стране и тому, что семье машина нравится, поезжу ещё годик. Купил бы опять? Да, только, что «подтянулся» и покупал с 16-ти клапанным мотором от Приоры (такие Гранты в России популярны и эти моторы нахваливают) Но, для города, и моего мотора мне предостаточно. Если смотреть на конкурентов – РЕНО ЛОГАН (прошлой генерации), ЗАЗ ВИДА и некоторые виды китайского автопрома. Если выбирать из новых авто, что лучше – ЛАНОС, ВИДА или ГРАНТА, я лично взял бы Гранту, но это мой выбор, а каждый голосует своим кошельком. Мой вердикт - машина нормальная (стучу по дереву). А дальнейшая эксплуатация покажет. Можно брать, жаль только, что в Украину больше не возят. Через год эксплуатации отпишусь.
Обсуждение отзыва

Поздравляю с покупкой, пусть машинка только радует Вас. Я на Калине прошел 150 000 км. - машина как машина, получше предыдущих моделей ВАЗа. У Гранты калиновские корни, так что я не думаю, что машинка плохая. Калиной я был доволен, разве что дождь она не любила, обороты начинали прыгать. Но ни разу не подвела. Удачи!
-1ОТВЕТИТЬзаранее прошу прощения! УМА НЕ ПРИЛОЖУ - ПРИ НАЛИЧИИ ДЕНЕГ НА СИТРОЕН ЕЛЕСЕЙ ИЛИ ПЫЖ 301 КУПИТЬ АВТО ВАЗа... еще раз извиняюсь, я НЕПОНЯЛ!
+2-2ОТВЕТИТЬ
ЧИТАЙ УВАЖНО І ЗРОЗУМІЄШ: "Но в Донецке ни одной из этих 3-х марок сразу купить было нельзя, принимали заказы на машины выпуск которых запланирован на июль 2013, когда они окажутся в Донецке вразумительного ответа никто не мог дать, а машина нужна сейчас, да и покупка в кредит предусматривает, что ты платишь деньги за машину которой пользуешься, а не так, что платишь проценты по кредиту, а машину получишь через пол-года.
+1-1ОТВЕТИТЬВаш комментарийчитай, еще лучше Денег на пыж и ситроен не хватало.... Гранта хороший выбор, у меня правда дорогая в топе Ситроен и пыж ха такую цену пустые барабаны, качество не ЛУчше. Вот и думай Владельцу и Автору удачи. Ждем дальнейших данных. Ч думаю он не пожалеет про выбор. Машина удачная, места в салоне валом! Багажник 480 литров, просто гигант, особенно если учитывать скромные размеры а/м
ОТВЕТИТЬОт і в мене проблема 1, 90см зпрст...і коліна банально ледве влазять і Елісеї і в 301...в Логан трохи краще...але мені здається попердній був просторіший...Пріора жах а от в Гранті супер...зараза.....не знаю що робити
ОТВЕТИТЬ
А мне не очень внешний вид. Как с под топора...
+1ОТВЕТИТЬДа вроде нормальная.... Зато багажник бомба ! 480 литров. И салон просторный и удобный
-1ОТВЕТИТЬА чего Вам ВАЗ в топе не нравится? Завидуете?
ОТВЕТИТЬ
Машиной доволен как слон. Цена-качество вне конкуренции. Экономичная: город - 4-5 л, трасса - 3 л. Поставил антикрыло, спортивную насадку на глушитель, мухобойку и ёлочку в салон с запахом паленой резины из формулы 1, так при такой экономии бензин даже выливается из бака. Поэтому советую лить любой-хавает всё и прёт как танк. Со светофоров ухожу от всех: инфинити, лексусы, мэрсы, бэхи, а тем более мазды, фольксы и ниже с ними отдыхают. Недавно на светофоре "порвал" мазератти. Правда, потом он меня догнал, всё-таки максималка у него больше. Для дачи - лучше машины не найти. Вмещается всё. А недавно отвёз на дачу пианино, старый двухкамерный холодильник и сундук для зерна - и Газели не надо, они нервно курят в сторонке. Салон, конечно, не иномарочный, но что ж вы хотели за эти деньги. Так как сейчас ещё обкатка, то по трассе сильно не рысачу. Правда, один раз не удержался и завалил стрелку спидометра под 250 км/ч. Но, если честно. ехал негружёный и за ветром. Потом водила 5-й бэхи интересовался у меня, движок с наддувом или нет. Кстати, на трассе другие водилы, увидев в зеркале силуэт моей ласточки, вежливо уступают дорогу. мелочь, а приятно. А на природу выехать, так лучше машины и не найти. Всемером с палаткой и снастями ездим с корешами на рыбалку. Так Гранта проходит там, где хвалёные прады и патролы застряют. И в итоге как-то после дождя рыбу ловили только мы и водила - рыбак на Кразе, остальные просто не доехали до места. Поэтому считаю, что деньги за Гранту отд
+2-7ОТВЕТИТЬДа есть машина Начинал с Ланоса 1998 года Шкода фабия потом Поло потом Ниссан Ноте Сейчас октавия 2012 1,8тси постепенно постепенно Год полтора поездил и сдавай ее
ОТВЕТИТЬ
ВАЗ конечно не ахти авто, но чем брать 10-15 летнее авто, даже именитое, то лучше новый ВАЗ. Ведь весь вопрос в стоимости обслуживания авто, а б/у иномарка кровушки попьет, хотя не исключаю, что можно приобрести чисто случайно или у знакомого авто в хорошем состоянии, как и нарваться на криво собранный в ночную смену с перепоя в понедельник ВАЗ
+1-1ОТВЕТИТЬСергей, а в Донецке в каком салоне Вы автомобиль брали. Я вот сейчас занялся этим вопросом но у нас получается всего один салон?
ОТВЕТИТЬ
Насчет грунта на эмгранде - у всех джилек есть грунт, просто он белый, вместе с белой краской не видно. Кстати, а чем не устроила МК седан? Багажник, в отличии от кросса большой, да и конструктивно машина все-таки попродуманней гранты, те же воздушные потоки на ноги и в лицо одновременно есть, нет жизненно опасного бага с электроусилителем.
-1ОТВЕТИТЬНа сентябрь 2008 года основные акционеры: Renault (25 %), «Ростехнологии» (25,1 %) и «Тройка диалог» (25,64 %)[13]. 12 декабря 2012 года в Москве президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон объявил о создании совместного предприятия с государственной корпорацией «Ростехнологии», под названием Alliance Rostec Auto BV. Данное совместное предприятие будет владеть полным пакетом акций уставного капитала ОАО «АвтоВАЗ».[24] На конец 2013 года Alliance Rostec Auto BV владел 76,25 % акций ОАО «АвтоВАЗ»
+1ОТВЕТИТЬДля тех кто не в теме нужно знать , что как и вся продукция Автоваз - это продукт совместного производства трех корпораций Ваз, Рено и Nissan!
ОТВЕТИТЬПо поводу - больше места в гранте. Габарит по ширине по паспорту 1700 мм , а в натуре 1676мм. Такая же ширина и калине,но почему то врут ,что 1700мм.
ОТВЕТИТЬДа согласен с Вами мой рост тоже 189см и не могу сказать что в своей мне за рулем супер комфортно! не хватает одного : выноса руля на себя..но в принципе вполне терпимо! на счет мк и ск тоже самое мнение ГРУСТНО! но там есть весомый аргумент ...ЦЕНА! на счет вашей машинки могу сказать что мне нравится! но только в максималке ( с этим жк экраном) думаю что на ходу если завязать глаза и посадить владельца средней гадости иномарки то хрен он скажет что это ЛАДА ! но вы же понимаете что купив гранту бонусом получили (как и я купив джили) ....1. взгляды пешеходов и участников дорожного движения которые сидя в своих автобусах или во втором случае ЛОГАНАХ ЕЛИЗАХ и тд. думают что они намного умнее Вас! 2. вы обрекли себя на срачь в интернете от всяких злых и неадекватных жителей нашего пост-советского пространства которые строчат всякую ересь в комментариях! я желаю Вам чтобы Ваша машинка Вас только радовала ! действительно хорошее сочетание цена качество!
ОТВЕТИТЬ



объявления