Приобрёл недавно Гранту Кросс, пробег пока небольшой. Понемногу привыкаю к машине после своего прежнего Ниссана АД. В целом автомобиль нравится.
В машине, несмотря на восемь клапанов, действительно черти под капотом, отлично идёт. Влюбился я в эту коробку передач - передаточные числа удачно подобраны, но есть гул коробки при торможении двигателем. Расход по трассе составляет 7.4 литра на сотню. Заметил, что самый экономичный режим на скорости 105-110 км/ч.
Электроруль это далеко не гидроусилитель, постоянно приходиться подруливать. Не сказал бы что руль плохой, он другой. У машины очень большая парусность, чувствуется при встречных фурах, но не критично. Торможение со скорости свыше 120 км/ч. вялое, если ниже почти отлично. На обгоны выходит легко.
Сперва заливал 92-й бензин, сейчас катаю 95-й. Экономии после перехода на 95-й не заметил, зато тяга стала будто лошадей 5 добавили.
О покупке не жалею, новая машина есть новая. Обнаружил стук, который доставал меня несколько дней, оказался средний ремень нужно было зафиксировать наверху есть там место, бился об пластиковую обшивку.
Отключил звук подсказчика переключения передач, достал конкретно. Руль вроде дерганый и скачет, но что интересно не пробивает на кочках. В планах заказать подлокотник, так как руку девать некуда. Сиденья в принципе удобные спина не болит.
Lada Granta Cross была представлена ещё в августе прошлого года вместе с новым семейством Granta, под крылом которого собрали не только прежние Гранты в кузовах седан и лифтбек, но и два кузова Калины – хэтчбек и универсал. При этом сам бренд Kalina перестали использовать уже с сентября.