ВАЗ Lada Granta 2190 2011 ВАЗ Lada Granta 2190 2011

ВАЗ Lada Granta 2190 2011

Все в норме

Рассказать друзьям:

АВТОВАЗ торопится: пока в стране ажиотаж вокруг новинки, надо быстрей пустить ее в торговую сеть. Мы познакомились с товарным экземпляром «Гранты».

Приготовьте свои денежки – в классе В пока нет ничего интереснее, чем наша «Гранта». С учетом цены, естественно. Маркетологи постарались, чтобы автомобиль, продажи которого начинаются в декабре этого года, не выглядел Золушкой на фоне конкурентов: уже в базовой комплектации присутствуют подушка безопасности водителя и дневные ходовые огни.

Кстати, продавать новую вазовскую малолитражку будут так же, как иномарки, – по предварительному заказу. Хотите получить «Стандарт» с навигацией? Пожалуйста. Решили добавить «Норме» кондиционер? Нет проблем, обсудите свои желания с дилером и получите ровно то, что вам необходимо, включая любую из пяти расцветок кузова. Варианты с автоматом и мощным 16-клапанным мотором тоже будут, но позже, к концу 2012-го. А еще нас ждет «Гранта»-хэтчбек и, возможно, кроссовер на ее базе!

ЧЕМ БОГАТЫ

Пока поближе рассмотрим версию «Норма+» в единственном возможном сегодня кузове седан. По всем прогнозам маркетологов, именно на нее придется наибольший спрос в первые полгода. Напомню, что в просто «Норму» входят регулируемая рулевая колонка, подушка безопасности водителя, два передних подголовника, электростеклоподъемники передних дверей, центральный замок, бортовой компьютер, трехточечные ремни, импортный электроусилитель руля с новой программой управления,  аудиоподготовка, детские крепления Isofix. А плюсик к этой комплектации – литые колеса, опция в России весьма уважаемая.

Форма лучей у литых колес не последний писк моды! В «Норме» 14-дюймовые шины, в «Стандарте» 13-дюймовые на штампованных дисках.

Понятно, что у «Лады-2107» из перечисленного нет ничего. У седана «Лада-Самара» в комплектации «Люкс» по начинке тоже мало сходства с новинкой. Новая модель заменит также седан «Лада-Калина», производство которого прекращено.

Включать в этот список старшую модель в гамме завода «Приору» в принципе неэтично, однако, что называется, для справки: машина в схожем с «Грантой» исполнении и с одинаковым по мощности мотором, но стоит дороже. Понятно, что отсутствие дневных ходовых огней, багажник объемом всего 430 л против 480 л у «Гранты» и бензобак на 7 л меньше в ее пользу не свидетельствуют.

Теперь вы понимаете, что «Лада-Гранта» в версии «Норма» вовсе не выглядит машиной для небогатых соотечественников. Что касается прочих конкурентов, то по цене Гранты их почти нет. Это либо европейско-корейские авто, давно отпраздновавшие - двцатилетие со дня первого выпуска, либо стайка китайских малолитражек. Ближайший конкурент по альянсу «Рено-Логан» в базе стоит немного дороже.

БЕГОВАЯ ДОРОЖКА

По дорожным повадкам «Гранта» заметно ушла вперед от прародительницы «Калины». Журнал уже неоднократно писал о том, что представляет собой «Гранта» в плане удовлетворения драйверских амбиций и благодаря чему она так устойчива на дорогах с разнообразным покрытием. Отмечу, что день, проведенный за рулем этой машины, лично у меня не вызвал отрицательных эмоций, хотя в ходе тест-драйва по горным дорогам Сочи и Красной Поляны временами казалось, что нечетко включается вторая передача.

Передняя панель «Гранты» состоит из 39 деталей. У «Калины» их 59! Кстати, воздуховоды в «Гранте» не от «Логана», как считают некоторые знатоки, а итальянские, специально разработанные для нашей машины в угоду сегодняшней моде. Аналогичные найдете на многих авто: от «Форда» и «Рено» до «Фиата» и «Ленд-Ровера».

В салоне машины достаточно тихо. Обивка дверей состоит всего из трех деталей – «сверчки» почти исключены. Очень понравилась новая, короткая рулевая рейка. Будь я в горах на «Приоре», а не на «Гранте», крутить руль мне пришлось бы намного проворнее. В условиях вечных сочинских пробок и горных дорог средний расход топлива составил всего 7,4 л по борткомпьютеру. Наверняка после обкатки этот показатель снизится. Словом, если опустить расхожие штампы о поведении авто на дороге, могу резюмировать: «Гранта» за ее цену – это нормальный автомобиль, спокойный, прогнозируемый, комфортный.


Источник: ЗаРулем.рф
  • Тест-драйв ВАЗ Lada Granta: Lada Granta с АКПП. Руссо автомато Lada Granta с АКПП. Руссо автомато

    Еще недавно об этом и мечтать было боязно, но сейчас это свершившийся факт — АвтоВАЗ начал производство автомобилей с автоматической коробкой передач, и первой моделью, получившей пресловутый «автомат», стал флагман толь ...
    Lada-Granta.InfoCar.ua

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Granta: Lada Granta: первое знакомство с авто и разработчиками Lada Granta: первое знакомство с авто и разработчиками

    Наверное, у каждого человека, заставшего времена Советского Союза, хотя бы раз проскакивало непреодолимое желание побывать на заводе АвтоВАЗа. Ведь на протяжении многих лет город Тольятти ассоциировался и ассоциируется с ...
    VAZ-Granta.infocar.ua

  • Тест-драйв ВАЗ Lada Granta: Lada Granta. Двуликая ладья Lada Granta. Двуликая ладья

    Этот автомобиль мы ждали в тест-парке InfoCar.ua давно и с нетерпением. Дебютировав в прошлом году, для подавляющего большинства украинских автолюбителей Lada Granta по-прежнему остается загадкой. Она словно призрак — фо ...
    Vaz-Granta.infocar.ua